В начало сайта | Регистрация | Вход | RSS | Воскресенье, 28.04.2024, 22:46 |
Здоровым быть модно! | |
Приветствую Вас Гость |
|
Методика и методология (элементы методики Базарного В.Ф.)
Актуальность изучения
проблемы здоровья выходит далеко за рамки медицинской ответственности. Здоровье
выступает как мера качества жизни и счастья. Дети поступают в школу с большими
отклонениями: осанка, гастриты, зрение, общая усталость, переутомление. Отсюда,
нервозное состояние, пассивность на уроках, плохое запоминание, посадка,
агрессивность и т.д.
Я заметила, что дети работают на уроке первые 20 минут, а далее отвлекаются или просто отдыхают- ложатся на парту, играют. На переменах детям нужно куда - то деть скопившуюся за урок энергию, поэтому они бегают, прыгают, мальчики устраивают драки и.т.д.- им нужно много двигаться, это их особенность. Особенность моего класса-почти все мальчики. По итогам анкетирования- любимое занятие класса-спорт. Мы неоднократно занимали 1 место в спортивных соревнрваниях среди начальных классов. Поэтому, их физическое совершенство нужно развивать. Так как же добиться высокой успеваемости, не ограничивая детей жесткими рамками принятого поведения на уроке, когда им приходится сидеть за партой по несколько часов в день? Как сберечь здоровье детей, уберечь их от перегрузки и переутомления? Всё это невозможно при традиционной методике обучения. Поэтому я, как один из путей достижения своей цели, выбираю элементы методики Базарного В. Ф. Я считаю, что данная методика позволит создать охранительный режим общения, направленный на поддержание оптимальной работоспособности и предупредить негативные сдвиги в состоянии здоровья детей. На данном этапе я беру лишь элементы из методики данного ученого.
Итак, используемая мною технология предусматривает:
Рекомендации доктора
Базарного"Как работать за конторкой" Урок русского языка (разработка)
|
|