В начало сайта | Регистрация | Вход | RSS | Воскресенье, 28.04.2024, 23:12 |
Здоровым быть модно! | |
Приветствую Вас Гость |
|
Движение –это жизнь«Движение может по своему действию заменить любое лекарство, но все лечебные средства мира не в состоянии заменить действие движения» Тиссо ( французский врач 18 века.) Проверяем нашу гипотезу 1 Проблемный вопрос: Какое значение имеет движение в жизни человека? Это исследование проводит каждый сам, итог подводим вместе. Время исследования -1 год. Проведём эксперимент: измеряем свой рост и массу тела в разное время. При этом ведём дневнички «Стань звездой» и «Сильный, ловкий, смелый», где отмечаем, что мы делали для того, чтобы стать сильным, ловким, смелым, стать «Звездой» (закаливание, подвижные игры, езда на велосипеде, ролики, купание, а так же гигиена, режим дня-управлять самим собой.)
Составим диаграмму для сравнения своего роста и массы.
Сделали вывод: 1).Пропусков по болезни стало меньше в 2 раза. 2).Подросли за данный период
на 3- 3).Подтянулись по некоторым предметам.
Каждый разработал свой комплекс утренней гимнастики и физминуток. Для первоклассников провели несколько из них. Физминутка Ромы "Потанцуем брейк" (под музыку): 1. Руки на пояс, ноги на ширине плеч. Наклоны головой влево и вправо - 6...8 раз 2. Соединяем левое колено и правый локоть руки и наоборот- 6...8 раз 3. Повороты на 360 градусов на одной ноге (поочередно) Физминутка Лизы "Неваляшки" (под музыку): 1. Глаза закрыты, руки на пояс. Наклоны влево и вправо - 6...8 раз. 2. Глаза открыли. Правая рука вверху, приседания и повороты на 360 градусов под музыку со словами песни - 6...8 раз. 3. То же самое в обратную сторону.
Организовали конкурс рисунков «Мои каникулы». Выступили с докладом по данной теме. Следующий этап "Удивительное рядом"
|
|