«Движение может по своему действию
заменить любое лекарство,
но все лечебные средства мира
не в состоянии заменить действие движения»
Тиссо ( французский врач 18 века.)
Проверяем нашу гипотезу 1
Проблемный вопрос:
Какое значение имеет движение в жизни человека?
Это исследование проводит каждый сам, итог подводим вместе. Время исследования -1 год.
Проведём эксперимент: измеряем свой рост и массу тела в разное время.
При этом ведём дневнички «Стань звездой» и «Сильный, ловкий, смелый», где отмечаем, что мы делали для того, чтобы стать сильным, ловким, смелым, стать «Звездой» (закаливание, подвижные игры, езда на велосипеде, ролики, купание, а так же гигиена, режим дня-управлять самим собой.)
Составим диаграмму для сравнения своего роста и массы.
Сделали вывод:
1).Пропусков по болезни стало меньше в 2 раза.
2).Подросли за данный период
на 3-
3).Подтянулись по некоторым предметам.
Каждый разработал свой комплекс утренней гимнастики и физминуток. Для первоклассников провели несколько из них.
Физминутка Ромы "Потанцуем брейк" (под музыку):
1. Руки на пояс, ноги на ширине плеч. Наклоны головой влево и вправо - 6...8 раз
2. Соединяем левое колено и правый локоть руки и наоборот- 6...8 раз
3. Повороты на 360 градусов на одной ноге (поочередно)
Физминутка Лизы "Неваляшки" (под музыку):
1. Глаза закрыты, руки на пояс. Наклоны влево и вправо - 6...8 раз.
2. Глаза открыли. Правая рука вверху, приседания и повороты на 360 градусов под музыку со словами песни - 6...8 раз.
3. То же самое в обратную сторону.
Организовали конкурс рисунков «Мои каникулы».
Выступили с докладом по данной теме.